Ремонт и продажа грузовых компрессоров
Заявка на ремонт
(812) 986-66-41

Санкт-Петербург, п. Шушары, ул. Ленина д. 3А.

часы работы с 9:00-19:00

Диагностика неполадок грузовых компрессоров.

Большинство устройств и механизмов, которыми оборудованы грузовики европейского производства, работают за счет сжатого воздуха. Они функционируют благодаря пневмосистемам, которые служат главными «исполнителями» в таких частях автомобиля, как тормоз, сцепление и пневмоподвеска. Не сложно догадаться, насколько важна исправность пневматических систем и их своевременная диагностика – малейшие неполадки могут привести к непоправимым катастрофам во время движения и грузоперевозок.

Если вы сомневаетесь в надлежащем состоянии вашего грузового пневмокомпрессора, оставьте заявку на диагностику, и мы свяжемся с вами!

Отправить заявку на диагностику

На сегодняшний день грузовой транспорт от европейских производителей чаще всего укомплектован пневмосистемами исключительно известных компаний данной отрасли: WABCO, Knorr-Brеmsе, Haldex и другими. К таким механизмам относят следующие пневматические системы: подготовки воздуха, тормоза автомобиля или прицепа, ABS (антиблокировки), EBS (тормоза, имеющего электронное управление), ПГУ (пневмогидроусилителя сцепления), ECAS (пневмоподвески). Диагностические работы с пневмосистемами следует проводить регулярно минимум раз в год, не обходя при этом стороной сервисные книжки. Лучше всего обслуживание разграничивать по сезонам, обращаясь за помощью исключительно в специализированные технические центры, готовые оказать все необходимые в этом случае услуги автосервиса:

  • проверку рабочего давления внутри пневмосистем (нормой здесь считается показатель не выше 8 атмосфер, исключение составляет Volvo FH-12 с 12 атмосферами);
  • проверку плотности соединений;
  • проверку присутствия достаточного количества влаги и масла;
  • проверку работоспособности входящих в пневмостистемы деталей;
  • замену картриджей осушителей.

Возможные неисправности пневосистемы.

Наиболее часто диагностируемые неполадки в пневмосистемах связаны с поломкой пневматических клапанов или кранов, трубопроводов или штуцеров. Ремонт в подобных случаях проводится довольно быстро и сводится к простой замене этих деталей. Гораздо сложнее дела обстоят при неисправностях в системе подготовки воздуха, а именно её важнейшей составляющей – компрессора. Если Вы столкнулись с такой бедой, то Ваш грузовик тот час эвакуируется на СТО и требует серьезного и, к сожалению, весьма дорогостоящего вмешательства.

Борьба с последствиями неисправностей компрессора.
Опытные и квалифицированные специалисты СТО без каких-либо проблем быстро выявят поломку компрессора, ведь им хорошо известны основные внешние признаки и причины их появления. Как правило, они прибегают к следующим способам ремонта:
  • Охлаждающая жидкость выдавливается из-под радиаторной крышки, случается это в случаях пробивания прокладки. Ремонтные работы здесь заключаются в замене прокладки и извлечении антифриза из самой пневматической системы. Обращаем Ваше внимание на то, что последнее действие необходимо, так как без удаления жидкости ремонт будет выполнен только наполовину – компрессор может перестать качать воздух, в осушитель будет попадать заметно большее, чем нужно, количество масла.
  • При изнашивании цилиндропоршневой системы в ресиверы или осушитель может попадать очень много масла – данная загвоздка возникает сама по себе или из-за описанной выше поломки. Компрессор восстанавливается после замены изношенных компонентов (колец, поршней или цилиндров).
Считается, что в наибольшей степени поддаются ремонту одноцилиндровые компрессоры грузовых автомобилей производителя «Мercedes Benz» - его ремкомплект максимально укомплектован. Для сравнения - при устранении неполадок в двухцилиндровых компрессорах марок Scania или Volvo приходится сталкиваться с проблемой отсутствия запасных цилиндров, замена которых в отдельных случаях просто необходима. В подобных случаях самый верный выход: полная смена компрессора. В последнее время расписанные выше типы поломок стали преследовать и новейшие грузовые автомобили MAN – так, при прохождении пробега в 50 тысяч км в пневматическую систему начинает попадать масло, а на 80-90 тысячах км воздух компрессором качается в саму пневмосистему и систему охлаждения. Происходит это вследствие пробоя сразу нескольких верхних прокладок. В данной статье были описаны только самые «банальные» неисправности, в действительности же их намного больше, и мастера нашей компании могут справиться с любой из них. Обращаясь к нам, Вы гарантированно получаете качественный эффективный ремонт компрессора пневмосистемы для своего грузовика или автобуса и дальнейшие рекомендации по правильной эксплуатации пневматических систем!

На все произведенные работы мы даем гарантию!